Среда, 21.11.2018, 06:23


Главная
Регистрация
Вход
... Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Эттены » Игра » Гайды (гайды по игре за монстров)
Гайды
ХогинсДата: Понедельник, 24.05.2010, 19:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Варг

Первое, с чем столкнется начинающий варг-трэк охотника, посему объясню, что это значит и что с этим делать.
Вы чувствуете, что за вами кто-то следит…
Сия надпись говорит о следующем-Вас трэкнул охотник(применил соотв. скилл) и теперь он знает где вы находитесь, несмотря на то что вы в инвизе. Что делать? Смотрим по сторонам и пытаемся определить есть ли поблизости охотники/несколько охотников/ганкеры/группа/рейд. Выходим из инвиза, если цель(и) видна(ы)-бежим от них и снова заходим в инвиз. Вуаля! Ваше местоположение снова неизвестно противнику.
Однако, если вы планируете нападение на жертву, следует учитывать ваши ранг/уровень игры и кол-во врагов рядом с «жертвой».
Добавлю, сам выделил в Настройки/Чат большим шрифтом и особым цветом сообщения о трэке.
ОЧЕНЬ ВАЖНО знать начинающим варгам и тем, кто не знает класс Хранитель Мудрости!
У ХМа есть бафф +3-5 к обнаружению (в зависимости от раскладки билда), его радиус 7-15 метров.
ХМ может вешать этот бафф не только на себя но и на других игроков.
Выглядит как портрет человека на зеленом фоне. ВАЖНО соблюдать дистанцию!!!
НЕЛЬЗЯ станить взломщиков и танков!!!
Взломщик при стане может использовать скилл «твердая опора» и получить лечение на ~2000хп и включается «верткость» - +50% к уклонению. Это значит вы лишили себя и соратников дурной славы.
Страж при стане может использовать «обмен ролями» и теперь уже вы в стане и охотник страж, а вы жертва.

Игра соло.
Бегаем в гордом одиночестве, надежда только на себя. Направление в основном для опытных игроков, позволяющее получать в день по 5000-7000 очков дурной славы (за убийство фрипа соло дается в среднем 100-150 очков дурной славы).
Однако, при определенном умении и желании, можно и на начальных рангах весьма успешно сгрызать зазевавшихся и отставших от своих фрипов и ганкеров (в основном охотников)

Игра в сбалансированном рейде.
Бегаем в рейде под командованием РЛ и выполняем его указания, которые в основном сводятся к добыче ценной развед.информации (куда движутся или где стоят фрипы, какой состав рейда, если идет атака замка, то на какой она стадии), также довольно часто варгов просят постоять на точках. Тут все довольно просто - встаем рядом с тираном и уходим в невидимость или «инвиз» (в это время можно смело сходить за пивом), при приближении врага даем знать РЛ или человеку, ответственному за то, чтобы принимать входящую информацию от варгов. Во время боевых действий варги стараются повешать немоту («Перекушенное горло») менестрелям, застанить/открыть комбу на ХМах или же других менестрелях. Ну и наконец последняя, но не менее важная функция варгов в сбалансированном рейде – погоня за бегущими (отступающими) фрипами с целью не дать им убежать (тут схема такая - бежим впереди своего рейда и используем на отступающих фрипах абилки, замедляющие их скорость передвижения или вовсе стунящие на 5 сек. Данные действия позволяют крипам из вашего рейда, передвигающимся с меньшей скоростью, но обладающим бОльшим уроном догнать фрипа и добив его, получить очки дурной славы, которые будут распределены по всему рейду равномерно. Играя в сбалансированном рейде у вас есть определенные шансы на то, что вас вовремя подлечат, прикроют при отступлении, поднимут если вы геройски пали на поле брани.

Игра в Варг-рейде (Варг-паке).
Направление, ориентированное, прежде всего, на любителей ганка (выслеживание одиночных игроков и групп уступающих в силе Варг-рейду и быстрое их уничтожение) и постоянных перемещений по Эттенам (играя в сбалансированном рейде вы довольно много времени проводите простаивая на точке в ожидании подхода фрипов к точке и их атаки на мобов, что дает определенные преимущества защищающейся стороне и позволяет перейти в контрнаступление) в поисках ганкеров из стана фрипов, которые чаще всего вырезают новичков в различных игровых зонах. Данное направление подразумевает под собой игру в рейде (или паке – 6 человек) состоящем полностью из варгов. Игра в Варг-рейде дает определенные игровые преимущества, такие как: практически полное отсутствие смертей среди членов рейда, возможность выводить из строя фрипов мгновенно (для большинства фрипов хватает 3-5 секунд атаки Варг-рейда) и исчезать перед самым носом разъяренных преследователей, возможность захватывать или помогать при защите точки внезапно выводя из строя ключевых игроков-фрипов на которых строится вся атака/защита точки (как правило это менестрели которые лечат и поднимают павших, а также ХМы которые очень больно бьют?). К недостаткам данного направления можно отнести более низкую по сравнению со сбалансированным рейдом невозможность получить лечение (за исключением лечилки 5-ранговых и выше варгов, которая дает небольшой бонус к хп и может быть использована только если Варг-рейдом или его представителем было совершено убийство моба или фрипа) или быть поднятым после смерти (за исключением моментов, когда рядом находятся члены другого рейда или бегающий в одиночестве хиллер, готовые поднять вас). Играя в варг-рейде будьте готовы иметь практически все, а лучше все карты, для быстрого перемещения по Эттенам. Отсутствуют карты->Вы идете пешком->не получаете славы->не получаете фан->Вы балласт.

Общее описание класса.
Класс Варг обладает очень высокими показателями уклонения от ударов, довольно высокими показателями урона, средним показателем уровня здоровья, а также весьма слабой броней и сопротивлениями (к огню, свету, физ.урону и проч.). Т.о. основная задача при игре за варга сводится к тому, чтобы нанести урон и при этом как можно меньше получить его в ответ. Если же вы уверены что без получения урона не обойтись (например, вы решили играть соло), то заранее побеспокойтесь по поводу того, чтобы расставить классовые черты и пороки соответственно выбранному направлению игры.
По основным выполняемым задачам класс Варга можно отнести к классам разведчика и диверсанта.
Несомненными плюсами Варга являются: возможность беспрепятственно и незаметно проникать в любую точку Эттенов; наличие скиллов, которые позволяют практически со 100% гарантией убить любого из убегающих фрипов. К минусам можно отнести весьма посредственную броню и процент сопротивления, т.о. если Варг попал в ассист (слаженная атака всех или большинства членов рейда), то это практически 100% гарантия его смерти, т.к. осквернители просто не в состоянии отхилить такое тщедушное создание. Единственное спасение в такой ситуации – боевой инвиз, один из активных скиллов, речь о которых пойдет далее.

Активные скиллы.
Активные скиллы делятся на несколько групп: бафы, дебафы и милишные скиллы.
Бафы:
1. Рывок («Тапки») – скилл, благодаря которому скорость бега увеличивается на 100% на 20 секунд. Дается Варгу изначально. Время отката 10мин. ( время сокращается на 5мин. за счет установления классового таланта "Улучшенное умение: Рывок") Весьма и весьма полезная штука, позволяет с легкостью догонять фрипов, передвигающихся на коне или же уходить от преследования.
Следует заметить, что бутыльки, добавляющие скорость (покупаются за камни у вендора и за ОС) и спринт не плюсуются, т.е. если на вас висит баф на +20% к скорости от использования бутылька и вы юзаете спринт, то бежать вы будете со скоростью +100% от обычной, а не +120%.
2. Невидимка – становимся невидимым для врага, но при этом весьма заметно снижается скорость вашего передвижения (данная проблема решается приобретением и дальнейшей установкой классовых абилок – широкий шаг и улучшенное умение: скрытность). Также дается изначально и на безвозмездной основе всем новичкам-варгам. Уход в инвиз видоизменяет ряд милишных скиллов, делая их более эффективными (урон от «когтей» становится выше, а «наскоком» вы не только сбиваете концентрацию, но и стуните противника, умение «молот» из инвиза называется «кровавая бойня» и наносит больше урона и дольше).
3. Исчезновение (Боевой инвиз) – наиболее важный для Варга скилл, без которого ни в один из серьезных замесов можно даже не заходить (ну разве что вы решили подарить врагу лишний фраг). Позволяет уйти в невидимость (+10 к невидимости) в любое время, в том числе находясь в бою. Боевой инвиз длится 10 секунд, но за это время никакой получаемый урон не может его сбить.
4. Жизнеутверждающий вой – при убийстве вами (или вашим рейдом) противника, вы можете завыть и при этом подлечить себя и окружающих (246хп-мгновненно и по 141хп каждые 4 секунды в течение 20 сек., т.е. через 20 сек., вы будете здоровее на ~1000 хп). Баф можно получить на 5 ранге. Для того, чтобы его использовать, необходимо установить соответствующий скилл в один из пяти слотов классовых талантов. Могу сказать что данная лечилка при одновременном использовании 6-ю варгами может являться относительным аналогом «сердца братства» менестреля. Однако, при этом не стоит забывать что каст бафа - порядка 2-х секунда и в это время вы должны быть неподвижны. А это значит, что следующей целью преследователей можете стать именно вы. Откат 30 сек.
Небольшое добавление: если вы бьете серого моба (моб - которого первым ударил игрок не состоящий в вашем рейде или любой другой игрок (если вы бегаете соло)) и успешно его убиваете, возможность использовать «Жизнеутверждающий вой» не откроется.
Опытным путем установленно что убийство моба членом группы даже в другом конце карты открывает возможность использовать вой.
5. Исступление – дается на 6 ранге, нанеся критический удар противнику, появляется
возможность повысить показатель критического удара в ближнем бою на 1200, а так же
вероятность уклонения на 5%. Длительность 30сек, время отката 1мин. 30сек.
Добавлю, что есть у вас показатель уклонения 13-15%, то при использовании Исступления ваш показатель уклонения повысится на 5% вне зависимости от капи(15%), т.е. если вашу уклонение 13.1%, то в исступлении оно будет равно 18.1%.
6. Воющий во тьме - Дается с 10 ранга (при этом необходимо установить классовый талант "Улучшенное умение: Воющий во Тьме"). Я бы назвал это другой стороной медалью за класс варг.Теряется возможность уходить в режим скрытности, но повышается наносимый урон на 15%, добавляется 1620 к броне, так же при любом уроне игнорируется 9 ед. урона.
7. Чутье хищника - Дается с 9 ранга. Появляется возможность выследить противника
вне инвиза (в инвизе же с 15 ранга при установлении классового таланта "Улучшенное умение: Нюх на добычу") на дистанции ~130м. и продолжать выслеживать на дистанцию
~350-400м. Время действия ~10мин, время отката 2мин.
 
ХогинсДата: Понедельник, 24.05.2010, 19:11 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 1
Статус: Offline
Дебафы.
1. Калечащий укус - Дается изначально. Понижает скорость бега цели на 25%. Вешается сразу 2 иконки: маркер и основной. Теперь действия неопытных членов рейда не будут снимать замедление дебаффом "Жестокие клыки". Так же дает ~25% шанс застанить цель умением "Наскок". Время действия 30сек., время отката 10сек.
2. Жестокие клыки - Дается изначально. Замедляет скорость атаки цели на 10%, понижает показатель блокирования на 2640,а так же если до этого висел дебафф "Калечащий укус" вешает доту на N количество ед. урона обычным оружием каждые 2сек в течении 20сек.(зависит установленных пороков на урон)
3. Перекушенное горло - Дается с 1 ранга. Лишает цель голоса на 10сек., как привило
используется на ХМ, Менсах и ХР(есть возможность снятия банкой).
Время отката 1мин.
4. Охота в стае - Дается с 6. (при этом необходимо установить рассовый талант "Улучшенное умение: Охота в стае". Повышает урон по цели на 20 ед. урона. Умение циклическое (но зависит от дистанции ), время отката 30сек. Не позволяет противнику выйти из боя.
5. Рваная плоть - Дается с 4 ранга. Ослабляет защиту противника на 10% в ближнем и 10%
в дальнем бою. Длительность 1мин., время отката 5мин.
6. Укусы блох - Дается с 8 ранга. Понижает ловкость цели на 133, а так же показатель
сопротивления ранам на 1200. Длительность 2мин., время отката 2мин
P.S. Есть возможность снятия банкой
7. Страшный вой - Дается с 13 ранга. Эфект тот же что и у "Перекушенное горло" но по АОЕ до 4 целей, радиус 7м. Время действия 10сек, время отката 15мин.
P.S. Так же есть возможность снятия банкой, или же вероятность сопротивления страху.
8. Укус бешеного зверя - Дается с 5 ранга. Наносит мгновенно N количество ед. урона
обычного типа/тьмой, энергия снижается на N ед. каждые 3сек. в течение 30сек.(с 14 ранга урон энергии можно повысить установлением классового таланта "Улучшенное умение: Укус бешеного зверя".).Время востановления 45сек.
9. Сильный укус -Дается с 12 ранга. Понижает силу атаки: -10% к урону в ближнем бою, -10% к урону в дальнем бою, -10% к тактическому урону. Так же как я понял есть критическая возможность обеззоружить противника. Время действия 30сек., время отката 1мин.

Милишные скиллы (скиллы ближнего боя).
1. Когти – начальный и, в общем то, основной милишный скилл Варга. Дается бесплатно. Нанесение урона врагу, величина которого зависит от того, какие пороки и классовые таланты у вас стоят. Отката нет, поэтому бить можно постоянно лишь бы энергии хватило. Если вы ушли в режим невидимости, то вместо атаки когтями, появится возможность атаки «звериными когтями». Единственная разница в величине наносимого урона. Такая атака будет всего лишь 1, после чего автоматически появятся обычные «когти».
2. Выцарапать глаза - Дается с 6. Сбивает противнику концентрацию (как правило
охотникам) а так же наносит удар N ед. урона (любая из абилок, требующих определенное время на использование сбивается). Весьма эффективно применяется против «лечения» менестрелей, «выстрела в сердце» охотников и прочем. Время отката 15сек. (время восстановления можно сократить на 5сек. с 11 ранга установлением классового таланта "Улучшенное умение: Выцарапать глаза".)
3. Наскок – скилл, который доступен изначально, но его необходимо покупать за очки судьбы. Работает аналогично предыдущему (сбивает у противника его текущее действие), к тому же если на противнике при этом висит «калечащий укус», то успешно прошедший по нему же «наскок», открывает комбо-прием. Использование связки «калечащий укус-наскок-калечащий укус» должно быть отработано до автоматизма. Благодаря быстрому кулдауну (10 секунд) за один бой можно успеть застунить несколько противников, что, несомненно, является большим плюсом. Если вы находитесь в режиме невидимости, то вместо «наскока», появляется скилл «внезапный прыжок». Отличие скиллов в уроне (внезапным прыжком наносится чуть больший урон), а также в последствиях для противника. Если «прыжком» вы сбиваете противнику его текущее действие, то «внезапным прыжком» вы моментально стуните на 5 секунд.
Когда не работает наскок?
Есть 3 варианта:
1) Самый банальный - "Печать"(синий кружок), действует 1 мин, цель нельзя застанить, ошеломить, поставить в корни. Не работает против комбо!
2) Антистан ХМа (человечек в пузыре на зеленом фоне) - нельзя Застанить, ошеломить, сбить с лошади. Не работает против комбо!
3) Воитель в стойке "Постоянный гнем в крови" (будто ауро человека на зелено-красном фоне) - нельзя застанить, ошеломить, поставить в корни. Не работает против комбо!
4. Вырванное сухожилие – скилл, который дается лишь после 3. Атака, которая помимо урона открывает возможность комбо-приема. Очень и очень полезный скилл, единственным минусом которого является большой откат (5 минут). Опытным путем установлено, чем больше пати, тем больше времени дается на проведение комбо и тем дольше находится в стуне противник. Само комбо выполняется посредством нажатия на одну из 4 картинок в появившемся меню (если такое меню не появилось, необходимо щелкнуть на появившемся в виде мишени кружке). Каждая из картинок отвечает за один из эффектов которым будет сопровождаться комбо (верхняя картинка – добавление мгновенного урона, нижняя картинка – добавление членам группы энергии, права картинка – яд; левая картинка – здоровье. Комбинируя данные картинки можно добиваться самых различных эффектов, подробнее о которых можно узнать во вкладке Окно персонажа-умения-групповые умения.
5. Кровавая бойня или Молот - Дается изначально. Проще говоря это ДОТ, из инвиза наносит мгновенный урон на N ед. обычного типа/Тьмой. N ед. урона обычного типа/Тьмой каждые 2сек. в течение 20сек (вне инвиза урон немного меньше и время действия снижена до 10сек.)
6. Быстрый удар - Дается с 3 ранга. Удар от которого нельзя уклониться (но можно парировать/блокировать и вы можете сами промахнуться). Сильно помогает против бургов. Время отката 20сек.
7. Двойной удар когтями - Дается с 7 ранга. Проще говоря наносится два удара когтями за тоже количество маны. Время отката 30сек.

Расовые и классовые таланты Варга, пороки.
Расовые и классовые таланты, а также пороки – прекрасная возможность сделать своего Варга непохожим на всех остальных, увеличить его эффективность, в соответствии с выбранным вами стилем игры.
Все таланты и пороки необходимо сначала покупать за очки судьбы (с 0 и до 4 ранга) или за камни у вендоров, а затем устанавливать их в соответствующие слоты у певцов порока. Установка осуществляется на возмездной основе, т.е. за деньги.
Расовые таланты.
Для установки расовых талантов отведено 4 слота, а самих талантов – 7, так что вам придется самим решать какие из талантов вы будете устанавливать.
Классовые таланты.
Под классовые таланты отведено 5 слотов, однако самих талантов больше. Таким образом, перед вами вновь встанет проблемы выбора тех талантов, которые подойдут именно вам.
Пороки.
Пороки весьма разнообразны, но суть у всех пороков одна – увеличение одного или нескольких показателей, за счет снижения другого.

Заключение.
Класс весьма и весьма интересный и не побоюсь этого слова стоящий особняком от других классов. Боевой инвиз и невидимость, позволяют набирать очки дурной славы и получать при этом минимум смертей.
Кроме того, в отличие от всех других классов, варгом можно успешно играть соло не опасаясь, что тебя ганкнет какая-нить пачка ганкеров-фрипов.
При игре Варгом (да и любым другим представителем крипов) вы должны быть обеспечены следующими вещами:
- еда (позволяет восстанавливать здоровье и энергию, в том числе в бою. Восстановление идет не мгновенное, но при замесах даже 100 хп бывает оказывают решающее значение.)
- бутылки на антистан и на снятие корней (выводящие из оглушения и ошеломления, позволяющие вырваться из корней). Такие бутылки бывают 2 видов. Первые продаются за деньги и при использовании снимают дебаф, однако при этому отнимают определенное количество жизни (в среднем 170-180). Вторые снимают только дебаф без уменьшения здоровья и более предпочтительны для использования.
- бутылки на восстановление здоровья (так же 2-х видов за камушки и за деньги). Чем выше ваш ранг, тем более хорошие бутылки (восстанавливающие больше здоровья) вы можете использовать.
- талисманы поиска хоббитов (трекалки). Т.к. порой противниками Варгов выступают взломщики-хоббиты не лишним будет запастись данными талисманами для успешного обнаружения уходящих в инвиз фрипов. Рекомендуется покупать только те талисманы, с помощью которых отслеживаются все находящиеся неподалеку хоббиты, в том числе и скрывающиеся в тенях (о назначении талисмана будет написано если вы наведете курсор на его картинку).
- бутылки на скорость (покупаются только за камни). Желательное, но не обязательное приобретение. Чем выше скорость, тем больше шансов догнать добычу или не стать ею. Однако, как показывает практика, зачастую жертвы не видят Варга вплоть до момента атаки, а после атаки в состоянии убежать далеко не каждая жертва. В общем, по данному моменту, решайте сами. Для Варг-рейдов эти бутылки в общем-то не нужны, а вот для игры соло – будут весьма и весьма кстати.
- печать аклуна, в зависимости от вашего ранга у печати будет разное время отката. Минусом печати является невозможность использовать его в бою (за исключением печати для 15 ранговых бойцов) и очень короткое время действия (1 минута). Плюсом являются получаемые от использования эффекты – неуязвимость для страха, корней, стана и ошеломления, однако они не спасают от комбо-приемов.
- карты для быстрой телепортации на точки. Как минимум вы должны быть обеспечены картой телепорта в грэм с быстрым откатом (1 минута). Для получения данной карты надо побывать на 6 ключевых точках (лугазаг, дар-газаг, гротум – поговорить с нпс, тирит роу, тол аскарен, лесопилка-провести разведку) и вернуться в грэм при этом ни разу не умерев. Все последующие карты получаются за выполнение квестов, которые дают нпс в соответствующих локациях. За выполнение 10, 25, 50 квестов вы получаете соответственно Грубую (откат 30 минут), Неважную (откат 10 минут), Хорошую (откат 5 минут) карту. Сколько квестов вы выполнили можно посмотреть в списке деяний. Грубые и неважные карты взаимосвязаны, т.е. использовав одну из грубых карт, откат начнется у всех грубых, аналогично с неважными. Хорошие карты имеют независимый откат для каждой из карт своего класса.

Послесловие.
Варг имеет 3 ДОТ-а.
1. Кровавая бойня(умение "Молот", если бить из инвиза) 244 урона + Дот 99 в 2 сек итого 999 урона. 1250 округлим
2. Молот - 200 урона + ДОТ на 91 в 2 сек, в течении 10 сек - 650 округлим
3. Жестокая рана 150 урона - ДОТ на 99 в 2 сек в течени 20 сек. 1100 ед урона.
Округлим и того около 3000 урона без крита. Когда рана критует она отнимает 130+
Урон варг наносит тьмой, его раны самые болезненые.
+ есть ДОТ на 30 сек снижает ~125 маны каждые 3 сек, итого -1250 маны
Выставленные пороки на дамаг увеличивают силу ДОТ-а.

Урон, наносимый со спины, больше на 33%, чем урон наносимый фронтально, помните об этом!

гайд взят с сайта www.lotro-russia.com (составители Акхши, Нашгаш и др. участники форума)
Гайд взят с сайта www.lotro-russia.com (составители: Нашгаш, Акхши)
 
Форум » Эттены » Игра » Гайды (гайды по игре за монстров)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018